Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана

Объявление

мы рады видеть Вас на нашей ролевой!

Администрация:

Фудзи,Ootori Kyoya, Oni

Модераторы:

Aki Ame

Мая-Августа

Полезности:

*** -время года ***
начало осени, сентябрь.

*** -погода ***
Погода дождливая и довольно прохладная.

*** -время ***
5 сентября, вторник. 13:00-18:00

Для рекламы:

Реклама только взаимная! ник - Реклама
пароль - 1111

Cобытия в игре
Первый учебный (!) день, ученики спешат на свои первые пары в этом году. Тем временем открываются клубы, причем и новые.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана » Учебные помещения » Учебное помещение 3-его класса


Учебное помещение 3-его класса

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Рей вошла в класс и робко осмотрелась. какой большой...жалко,что Катерины здесь нет.она хотела бы ее увидеть.
Рей знала,что пропустила первые два урока и ей было немножко стыдно за это.Рей не любила пропускать занятия.пройдя в конец класса она села за последний стол,достала учебники и стала читать

0

32

------------Катерина и Мая-Августа.Не входить.WARNING!!!
Катерина почти влетела в класс. И не обращая не на кого внимания села на туже самую парту по середине. Достала учебники и ждала начала урока.

Отредактировано Катерина (2008-12-22 12:06:27)

0

33

Катерина почти влетела в класс. И не обращая не на кого внимания села на туже самую парту по середине. Достала учебники и ждала начала урока
Рей с удивлением подняла глаза,когда Катерина вбежала в класс.она явно не заметила ее,бысто села и разложила учебники. немного помолчав,Рей громко сказала: Здравствуй,Катерина-сан!

0

34

Здравствуй,Катерина-сан!
От неожиданности Кет вздрогнула и резко обернулась.
Рей? Что ты тут делаешь?
Глупый вопрос. Надо спросить по другому.
Зачем ты перевелась?
Я даже не думала о том, что увижу её тут. Меня всегда забавляла эта девчонка.
Кат повернулась обратно и, открыв учебник, ждала ответа

0

35

Рей? Что ты тут делаешь?Зачем ты перевелась?
эм...зачем? я и не знаю толком.сказать,что мне её не хватало? слишком прямо. тогда скажу,что просто мне понравилась эта школа! - за несколько мгновений продумала Рей.
когда я узнала,что ты перешла в Оран,я решила побольше узнать об этой школе.о ней много хороших отзывов,поэтому я решила перевестись сюда.возможно,мы с тобой будем жить в одной комнате.
Рей улыбнусь Катерине,которая выглядела удивленной.

0

36

Райко зашел в класс. Ученики встали. Он кивком показал ученикам что они могут сесть. Пройдя к доске, мелом на доске написал свое имя.
«Rayko Elkler»
Good day. Since this day i'll be teaching you english. My name is Rayko Elkler.
Райко повернулся к студентам и улыбнулся.
Сегодня я дам вам проверочную работу по прошедшей теми. На следующий урок начнется новая. Кет раздай работы.
Райко посмотрел на девушку холодным взглядам и указал рукой на стопку листков на парте.

Проверочная работа.
1.Переведите предложения:
If you want to know wether the weather's going to be like this weekend, ask the weatherman. If you want to know what it'll be like in 100 years, ask a scientist.
2.задайте  вопрос  к подлежащему
"I want to visit the Bronx Zoo."
3.Что такое инфинитив?
4.Перечислите 5 глаголов, c которыми употребляется инфинитив.
5.Что такое модальные глаголы?
На все у вас есть два урока. Я не буду вас торопить. Как только закончите работу можете быть свободны.
Райко сел за стол и продолжил читать свои бумаги.

Отредактировано Ootori Kyoya (2008-12-22 17:40:23)

0

37

Рей с грустью взяла листочек.она всегда не любила английский,хоть её мать и была англичанкой.
Проверочная работа:
1) если вы хотите знать,какая погода будет на этих выходных,спросите метеоролога.если вы хотите знать,какой погода будет через 100 лет спросите ученого.
2) Who want to visit the Bronx Zoo.
3) Инфинитив - это неопределенная форма глагола.в этой форме глагол стоит в словаре.инфинитив только называет действие и выполняет роль как подлежащего, так и глагола. может употребляться с частицей to и без нее.
4)to start, to like, to love, to stop, to begin
5)это глаголы,выражающие не само действие, а отношение к нему.модальные глаголы не требуют вспомогательного глагола при образовании отрицания и вопроса.не имеют неличных форм.инфинитив после модальных глаголов употребляется без частицы to

Отредактировано ReI (2008-12-22 19:12:07)

0

38

Райко зашел в класс
Катерина замерла и не двигалась.
Кет раздай работы.
Катерина встала, взяла работы и раздав всем села. Она была в ступоре. Райко её пугал. Катерина написала в углу листа свое имя и приступила к работе.
Практическая работа.

1. если вы хотите знать, какая погода будет на этих выходных, просите метеоролога. если вы хотите знать, какой она будет через 100 лет спросите ученого.
2. Who want to visit the Bronx Zoo.
3. Инфинитив - это неопределенная форма глагола. в этой форме глагол стоит в словаре. инфинитив только называет действие и выполняет роль как подлежащего, так и глагола. может употребляться с частицей to и без нее.
4. to stop    to hate   to continue   to prefer  to start
5. выражают отношение к дествию. не требуют вспомогательного глагола в отрицании и вопросе
Выполнив работе Кет положила листок на край стола и тихо вышла из класса.
----- коридор

0

39

Рей еще раз просмотрела лист.вроде все правильно. но это только вроде,она никогда толком не слушала объяснения матери. сдав работу, Рей выскочила за Катериной в ----->коридор

0

40

Фудзивара буквально влетела в класс,сделав приуэт в воздухе ,она остановилась около доски.
-Сего....-начала она и остановилась.
Никого?Почему?
Но как по щучему велению,ученики стали заходить в класс.Рика облегченно вздохнула и попросила всех побыстрее сесть на свои места.

0

41

---------Дом семи Эльклер
Катерина вошла в класс. Настроение было хуже не куда, и девушка была сильно раздражена. Ей было все равно, какой сейчас урок. Пройдя в класс, она села на свое место и приготовилась к уроку.

Отредактировано Катерина (2009-03-29 14:49:36)

0

42

------>> Коридоры
Рей быстро вошла в класс и поздаровалась с учителем, порадовавшись, что она еще не опаздала. прметив знакомое лицо, девушка поспешила за свою парту, которая была за партой Кет.
- Доброе утро, Катерина-сан, - улыбнулась она и села за ней
- Как прошел твой день?

0

43

- Доброе утро, Катерина-сан,
-Я бы не сказала, что оно доброе.
Тихо сказала кет, посмотрев на Рей и отводя взгляд в сторону.
- Как прошел твой день?
-Я ты не хотела об этом вспоминать. А у тебя видно хорошее настроение
Рей всегда улыбается, даже если ей плохо. Мне бы так.

0

44

Все меньше оставалось пустых мест.Фудзивара подбадривающе захлопала в ладоши и ,начеркав на доске число и тему,повернулась к классу.
-Речь пойдёт о интересном.Историю древней Японии,мы будем разбирать более тщательно,но уже на других уроках,а пока,хотела бы вам рассказать о Самураях и Ниньзях.Возьмем к примеру "Черепашек ниньзя",Леонардно,Данатело и т.д...
Фудзивара села на стул учителя и стала рыться в своих вещах.Затем глухо стукула себя по лбу и полезла глубока за спинку стула.
-ТА,дам!
Фудзивара вытащила самую настоящую катану.Затем пустила по всему классу ,не забыв приклеить бумажку "Острое".Глубокий вздох и Рика начала рассказывать.
-"Самураи и Ниньзя."
Слово «самурай» происходит от древнего глагола «самурау» — «служить». Таким образом, «самурай» — это «служивый», «слуга». Другое популярное в Японии слово, обозначающее самурая — «буси» ( «воин»). Отсюда «бусидо» — «Путь Воина».
Как особое сословие самураи существовали на протяжении всей истории Японии. Первоначально они были в услужении аристократических родов, корни которых лежали в древнейшей японской иерархии жрецов. В конце эпохи Хэйан крупнейшие кланы самураев обрели самостоятельный политический и военный вес, и аристократам уже нечего было им противопоставить. В течение веков одни самурайские кланы сменяли другие, сражаясь за титул сёгуна — военного правителя страны.
Основой идеологии самураев стали дзэн-буддизм и складывающееся веками учение бусидо, базирующееся на конфуцианстве. Во главу угла оно ставило полное подчинение самурая своему господину. Последнее, однако, не означало готовность подчиненного на совершение любой подлости и злодеяния по слову повелителя. Если самураю отдавался заведомо преступный приказ, то он должен был смиренно пытаться переубедить господина. Если же это было невозможно — совершить сэппуку — ритуальное самоубийство. Также самурай должен был совершать самоубийство в случае «потери лица» — когда он был чем-либо опозорен.
Идеологический смысл сэппуку заключался в том, что, вскрывая живот, воин обнажал перед всем миром свою душу и давал возможность судить себя по тем законам, по которым будет угодно его господину. Важно понимать, что сэппуку — это не самоубийство в обычном смысле слова. Все классики бусидо постоянно подчеркивали различие между «недостойной» и «достойной» смертью. Во втором случае это смерть, в которой есть смысл (очищение рода, указание господину на его промахи, выполнение приказа господина). В первом же — это бессмысленная смерть, пусть даже и «героическая» (в том числе и «глупая» смерть на поле боя).
Могущество самурая определялось доходом от пожалованных ему земель. Чем больше был этот доход, тем больший отряд мог привести самурай в армию господина. Пожалованные земли не воспринимались как реальная собственность самурая. Они могли быть легко отняты или переданы другому воину.
Важнейшим богатством для самурая были лошади. Природные условия Японии плохо приспособлены для выращивания этих животных, поэтому позволить себе содержать лошадей мог только состоятельный самурай. Также на это не был способен ронин — самурай без хозяина. Поэтому последние, в отличие от европейских «странствующих рыцарей», всегда путешествовали пешком.
От всех прочих самураи отличались двумя вещами — особой прической с выбритым лбом и зачесанными назад волосами и правом носить два меча — большой и малый . Право носить малый меч имели все совершеннолетние мужчины.
До начала правления клана Токугава самураем мог стать любой достаточно удачливый человек, в том числе и крестьянин, и горожанин. Четкого разделения между кастами тогда еще не было, а звание самурая присваивал князь за какие-либо военные заслуги. Среди самураев проводились своего рода «соревнования» с награждениями, скажем, первого взобравшегося на стену вражеской крепости или первого воина, вступившего в бой с противником.
Принято считать самураев мастерами не только меча, но и кисти. Действительно, многие самураи из влиятельных семей получали неплохое образование, умели писать стихи, практиковали каллиграфию и чайную церемонию и т.д. Конечно, самураи из семей бедных и незнатных отличались этим далеко не всегда.
Часто считается, что самураи военных периодов истории Японии руководствовались бусидо в том виде, в каком оно было описано в книгах вроде «Сокрытое в листве» [ Hagakure ] Ямамото Цунэтомо или «Книге пяти колец» [ Gorin no Sho ] Миямото Мусаси . Это не вполне соответствует действительности.
Дело в том, что эти и им подобные книги были написаны в поздние времена, когда самураи, оставаясь военным сословием, практически не воевали. Как, кстати, и авторы этих книг. Их представление о военном искусстве большей частью было подчерпнуто из хроник, легенд, рассказов престарелых очевидцев (речь именно именно о военном искусстве, а не об искусстве одиночных поединков).
Писалась такого рода литература для того, что закрепить в письменном виде и передать последующим поколениям военное искусство, которому в современной жизни места нет. Однако из этого отнюдь не следует, что древние воины действительно руководствовались правилами, выведенными самураями-писателями в период Токугава.
В реальности же все обстояло несколько иначе. То, на основании чего формулировались принципы бусидо — высшие достижения, подвиги наиболее выдающихся воинов. Очевидно, что, раз этот подвиг запомнился очевидцам, в целом самураи вели себя далеко не так героически. Однако подвиг фиксировался в хронике и действительно служил предметом изучения, преклонения и подражания для следующих поколений.
Возникла парадоксальная ситуация — наиболее суровые и строгие правила бусидо стали общеизвестны и канонизированы тогда, когда потеряли практический смысл. В разгар периода гражданских войн самураи считали для себя вполне возможным поменять господина, но когда войны кончились — это стало считаться страшным позором, хотя теперь уже не угрожало жизни господина.
Ниндзя
Несмотря на то, что о ниндзя известно довольно много, определенно писать о них довольно трудно. Слишком уж много легенд о них бытует в Японии и за ее пределами.
Ниндзя (или синоби — «прячущиеся») — это те же самураи, но наделенные несколько другим кругом задач. Если самураи должны были воевать за своего господина лицом к лицу с противником, то ниндзя занимались шпионажем и терроризмом, отслеживая передвижения войск противника и совершая покушения на его полководцев.
Изначально ниндзя становились самураи пограничных земель, находившихся на границе с землями противника. Затем специфика их подготовки вызвала необходимость выделения из массы остальных воинов. Объединившись в кланы, ниндзя предлагали свои услуги то одним, то другим князьям, выполняя самые разнообразные поручения и распространяя о себе легенды.
Кое-что в этих легендах было правдой, многое — ложью или полуправдой. Так, насколько мы можем об этом судить, ниндзя редко носили черные одежды, в которых они изображаются, поскольку лучший способ остаться незамеченным — это одеваться как все. Мало кто из них действительно был мастером боевых искусств, поскольку им это было не нужно, и мало кто из них мог в открытом бою рассчитывать на победу над самураем. Также, видимо, ниндзя-то (некий особый «меч ниндзя») — это позднейшее литературное «изобретение». В реальности ниндзя пользовались обычными короткими мечами. Их основным козырем была внезапность, а также активное использование метательного (сюрикэн — метательный кинжал, а также «звездочка» и дротик) и отравленного оружия.
Объединяя Японию, Ода Нобунага уничтожил основные поселения ниндзя в провинциях Кога и Ига . Оставшиеся в живых ниндзя в период правления клана Токугава переквалифицировались в сотрудников О-мэцукэ (тайной полиции) и шпионов, выведывавших секреты ремесленников. Так, впервые в истории человечества, возник профессиональный промышленный шпионаж.

И это на сегодня все.Ваше домашнее задание:"Привести примеры Самураев и ниньзь!"У кого есть вопросы.Так же записывайте их в  тетрадь,на следующем уроке,мы с вами вместе,попытаемся на них ответить!
Фудзивара ,убедившись,что все ученики подержали в руках катану и посмотрели на неё,попросила вернуть.После чего ,оставив воздушный поцелуй,исчезла за дверью,за которой раздался голос:
-До встречи,ученики!
И приятный хохот становился всё тише и тише,по мере удаления Фудзивары.
----------------------------------------Учительская.

Отредактировано Фудзивара (2009-03-30 13:11:24)

0

45

Рей немного удивилась упаднеческому духу Катерины.
видимо у нее что-то случилось. но не буду спрашивать, она все равно не ответит. тем более, она сказала, что не хочет об этом вспоминать. значит, просто расскажу ей о своих делах, может она взбодрится.
А у тебя видно хорошее настроение
- Да, довольно не плохое. вчера был хороший день, очень интересный. мы с Ле-тян и Караки-сан'ом ездили в Мацуэ, там было очень красиво. а потом ходили в кафе и гуляли. а как ты провела выходной?
Рей не успела получить ответа на свой вопрос. в класс вошла учительница.
Речь пойдёт о интересном...
- Договрим потом, - шепнула девушка, достала тетерадь и приготовилась делать конспект.
Урок был интересным. даже очень. Рей внимательно все слушала, изредка делая записи, ведь такой занимательный рассказ запоминался как-то сам собой. особенно девушку привлекла катана. самая настоящая катана. идеальное лезвие, прекрасно отделаная рукоядь, блеск...когда катана оказалась у нее в руках, Рей не удержалась и провела по гладокому лезвию пальцем и с неохотой передала дальше. выслушав домашнее задание, быстро записала его.
и правда увлекательный урок...много лучше английского. эх, не люблю язык своей матери.
До встречи,ученики!
- До свидания!
удачи вам
Рей потянулась и легонько ткнула Кет в спину.
- Катерина-сан, может пойдем погуляем? - она тепло улыбнулась, желая приободрить подругу

0

46

Нанятый Оотори-младшим персонал Академии развесил объевления по всей школе.

"Студентки (и студенты) Старшей Школы Оуран!
Клуб Свиданий спешит представить вашему вниманию новое, еще никогда не проводившееся мероприятие.
Здесь вы сможете не только пообщаться с любимыми хостами и купить новые выпуски фотографий с ними, но и приобрести личные вещи своих любимцев.
И самое главное: вы имеете все шансы пойти с одним из хостов на личное свидание!
Не пропустите Аукцион Клуба Свиданий!
Третий Музыкальный Зал.
Дата: 04.09.08"

Внизу мелким шрифтом значилось чисто кёевское "Внимание, вход платный".

0


Вы здесь » Ouran High School Host Club - Клуб свиданий Орана » Учебные помещения » Учебное помещение 3-его класса